Преимущества рекламы на телевидении.

  • самое массовое СМИ;
  • наиболее низкая стоимость контакта в пересчете на 1% населения (CPP);
  • самое эффективное медиа с точки зрения воздействия: реклама на телевидении одновременно затрагивает все органы чувств (изображение, цвет, движение, печатный и устный текст);
  • позволяет сформировать имидж продукта, обозначив при этом его преимущества;
  • имеет возможность таргетировать различные целевые группы.

Недостатки рекламы на телевидении.

  • требует длительного времени для планирования – не подходит для оперативно запускающихся кампаний;
  • высокий входящий порог бюджета;
  • высокий клаттер;

Наши возможности по размещению рекламы на ТВ

Квалифицированные специалисты агентства, используя накопленный опыт, проведут весь комплекс работ, необходимых для эффективной рекламной кампании:

Мы размещаем рекламу на ВСЕХ телеканалах Ростова-на-Дону и области и федеральных ТК каналах.

Виды размещения:

  • спонсорство на ТВ (отдельных программ);
  • рекламный видео-ролик в рекламном блоке;
  • коммерческие и новостные видео-сюжеты;
  • создание специализированных программ, рубрик;
  • возможность создания и адаптации видео-роликов.

Тактическое планирование

  • определение стратегии продвижения: целевая аудитория, требуемое время выходов ролика и их количество в сутки, хронометраж, предварительный бюджет компании на ТВ.
  • составление медиаплана с указанием времени выхода рекламы, программы, рекламного блока, стоимости каждого выхода ролика.
  • предоставление эфирных справок от телевизионных каналов

Приобретая полное сервисное обслуживание в одном агентстве, Вы экономите деньги и сохраняете целостность концепции кампании. Кроме того, следует учитывать тот факт, что эффективность рекламы на телевидении (прямая реклама, спонсорство на ТВ, рroduct placement) значительно возрастает, если используются также другие медиа- реклама на радио, реклама в прессе, различные акции.

Примеры работ