Наружная реклама является одним из самых эффективных способов продвижения
товаров, четким информатором об имидже компании, о ее основных товарах и
брендах. Вне зависимости от времени суток, она обращает на себя внимание
людей, спешащих по своим делам. От того, насколько грамотно и
профессионально будет разработан данный вид рекламы, зависит, сможет ли он
заинтересовать потребителей, станет ли побуждающим фактором к посещению
магазина (офиса), к желанию покупки и дальнейшего сотрудничества.

Основными видами наружной рекламы являются:

  • световые вывески;
  • световые короба;
  • отдельные объемные буквы;
  • световая консоль;
  • неоновые вывески;
  • комбинированные конструкции.

Преимущества наружной рекламы:

  • заметна в любое время суток.
  • допустимо использование различных световых элементов, включая
    динамические.
  • варианты размещения: на фасадах и внутри зданий, на крыше, в виде
    консоли, цельный короб, вращающиеся конструкции.
  • несут не только информирующую, указательную, но и имиджевую смысловую
    нагрузку.
  • доступны самые различные формы и размеры,а использование широкого
    спектра современных материалов позволяет создавать наружную рекламу самого
    разнообразного дизайна.

Примеры работ