Преимущества рекламы в прессе

  • высокий уровень доверия;
  • наиболее оперативный носитель рекламной информации;
  • лучше всего информация воспринимается в письменном виде;
  • рекламное сообщение доступно в любое время, есть возможность повторного обращения к рекламе, а заинтересовавшее рекламное объявление можно вырезать и сохранить;
  • многие печатные издания имеют свою определенную, постоянную аудиторию, поэтому вероятность попадания рекламной информации «в цель» очень высока;
  • объявления в газетах и журналах не прерывают чтение, не мешают читателям и не раздражают;
  • одно из самых информативных медиа, способных донести сложное сообщение и дольше удержать внимание аудитории;
  • реклама в журналах имеет:
    • высокое качество полиграфии – наилучший вид СМИ, работающий на имидж продукта;
    • возможность охвата «вторичной аудитории»;
    • возможность достижения узких целевых групп;

Недостатки рекламы в прессе

  • статичность;
  • вероятность перелистывания;
  • медленное воздействие - «отдаленный эффект», когда процесс покупки отстает во времени от выхода рекламы в прессе;
  • ограниченная частота.

Наши преимущества при размещении рекламы в прессе

  • планирование рекламных кампаний в местной и в региональной прессе;
  • составление оптимальных медиапланов;
  • обеспечение выгодных условий размещения печатной рекламы;

Стратегическое планирование

  • определение эффективного и оптимального по стоимости набора изданий;
  • определение изданий, наиболее подходящих для ЦА;
  • определение тиража, необходимого количества выходов, периода рекламной кампании;
  • определение необходимого формата сообщения;

Тактическое планирование

  • медиаплан выходов рекламы с указанием точной даты выхода, названия издания, его тиража, периодичности выхода, цены, скидки;
  • отчетные экземпляры;

Информация об изданиях