Агентство Т-медиа готово выполнить весь цикл производства рекламной полиграфии с учетом самых последних технологий. Буклеты, каталоги, визитки, листовки, календари — все они сочетают в себе яркие, оригинальные элементы с лаконичной рекламной информацией.

Полиграфия - динамично развивающаяся область, позволяющая использовать не только традиционные материалы (бумагу или картон), но и эксклюзивные элементы в оформлении этой продукции (пластик, дерево, металл, ткань и др.).

Рекламная полиграфия — это краеугольный камень во многих направлениях взаимодействия аудитории и нашего Партнера:

  • Листовки, образцы продукции, магниты, пакеты, каталоги, флаера — атрибут промо-акций.
  • Широкоформатная печать (банеры, пленка, плакаты, афиши, постеры) — основа в наружной и транспортной рекламе.
  • Полиграфия в сочетании с сувенирной продукцией обеспечивает запоминающееся воздействие товара или услуги компании на выставках, корпоративных мероприятиях, деловых встречах (календарь с часами, флаги, брендированные воздушные шары, каталог с фирменным диском и пр.).

Не стоит забывать, что полиграфия — это продукция, длительность воздействия которой во многом зависит от правильности выбранной стратегии ее распространения. Ряд видов оказывают оперативное воздействие, быстро осведомляя Ваших потенциальных клиентов о Вашем появлении на рынке, о новой акции, услуге, мероприятии. К ним относятся как традиционные листовки, визитки, карманные календарики, магниты, так и крупные постеры, афиши, банеры, перетяжки.

Другие — оказывают длительное воздействие, подчеркивая статус, имидж, ненавязчиво присутствуя в жизни. В эту группу можно отнести квартальные календари (оказывающие свое влияние 12 мес.), флаги внутри здания компании или снаружи, рассылаемые ежегодно каталоги с видами продукции\услуг в фирменных конвертах или пакетах, брендированные папки, блоки для записей.

Рекламная полиграфия? В ней нет ничего сложного и загадочного. В сотрудничестве с нами Ваше с ней знакомство будет простым и увлекательным.

Примеры работ