Специалисты Т-МЕДИА предлагают организацию и проведение промо-акций для конечного потребителя или товаропроводящей цепочки.
Для достижения маркетинговых целей компании мы подберем оптимальную механику проекта и предложим концепцию, которая сделает Ваш промо-проект уникальным.
Промо-акция — это коллекция вариантов взаимодействия не только Клиента и его аудитории, но и, в большей степени, креативного сотрудничества товара\услуги и их аудитории.
В не зависимости от сценария такого сотрудничества промо-акция помогает добиться многих целей:
- Рассказать об акциях, скидках, уникальных предложениях.
- Донести информацию об открытии нового представительства, фирмы, магазина или филиала.
- Ярко презентовать новую услугу, мероприятие, продукт.
- Возобновить\укрепить лояльное отношение потребителя к марке, бренду, производителю.
- Переключить внимание потребителей с продукции конкурирующих фирм на продвигаемую торговую марку.
- Стимулировать продажи в различных типах торговых точек (магазин, рынок, торговый центр), а также в местах массового скопления людей (рестораны, клубы, вокзалы, аэропорты, фитнес-клубы, бизнес-центры и тд.)
Основные инструменты подобного взаимодействия:
Раздача листовок, промо-консультации, семплинг, миссия «тайный покупатель», дегустация продукта, подарок за покупку, раздача полиграфической и сувенирной брендированной продукции Заказчика.
Что мы умеем?
Дайте нам задачу — мы найдем эффективное решение для достижения высоких результатов, даже при ограниченных ресурсах.
Мы проанализируем, придумаем, спланируем, организуем, разработаем, произведем, упакуем, доставим и подытожим — и сделаем это быстро!