Специалисты Т-МЕДИА предлагают организацию и проведение промо-акций для конечного потребителя или товаропроводящей цепочки.

Для достижения маркетинговых целей компании мы подберем оптимальную механику проекта и предложим концепцию, которая сделает Ваш промо-проект уникальным.

Промо-акция — это коллекция вариантов взаимодействия не только Клиента и его аудитории, но и, в большей степени, креативного сотрудничества товара\услуги и их аудитории.

В не зависимости от сценария такого сотрудничества промо-акция помогает добиться многих целей:

  • Рассказать об акциях, скидках, уникальных предложениях.
  • Донести информацию об открытии нового представительства, фирмы, магазина или филиала.
  • Ярко презентовать новую услугу, мероприятие, продукт.
  • Возобновить\укрепить лояльное отношение потребителя к марке, бренду, производителю.
  • Переключить внимание потребителей с продукции конкурирующих фирм на продвигаемую торговую марку.
  • Стимулировать продажи в различных типах торговых точек (магазин, рынок, торговый центр), а также в местах массового скопления людей (рестораны, клубы, вокзалы, аэропорты, фитнес-клубы, бизнес-центры и тд.)

Основные инструменты подобного взаимодействия:

Раздача листовок, промо-консультации, семплинг, миссия «тайный покупатель», дегустация продукта, подарок за покупку, раздача полиграфической и сувенирной брендированной продукции Заказчика.

Что мы умеем?

Дайте нам задачу — мы найдем эффективное решение для достижения высоких результатов, даже при ограниченных ресурсах.

Мы проанализируем, придумаем, спланируем, организуем, разработаем, произведем, упакуем, доставим и подытожим — и сделаем это быстро!

Примеры работ