Преимущества рекламы на радио.

  • самое мобильное СМИ
  • один из самых главных плюсов рекламы на радио - возможность быстро нарастить охват с оптимально эффективной частотой контакта
  • позволяет охватить уникальных потребителей, которые редко смотрят ТВ - это автомобилисты, отдыхающие, а также активная аудитория;
  • невысокий входящий порог бюджета (в отличие от размещения рекламы на ТВ);
  • ненавязчивый источник информации, которая воспринимается в фоновом режиме, не прерывая текущих дел;
  • подходит для проведения оперативных рекламных кампаний или промо-акций («специальное предложение», «открытие магазина» и т.п.)

Недостатки рекламы на радио.

  • сложно сфокусировать воздействие на узкий сегмент аудитории;
  • радиоэфир перегружен рекламной информацией;
  • нет визуального ряда, часть объявления (номер телефона, адрес) может быть забыта радиослушателями;
  • эффективность рекламы на радио очень сильно зависит от количества повторений.

Наши преимущества при размещении рекламы на радио.

  • мы размещаем рекламу на всех радиостанциях:
  • на национальных государственных радиостанциях;
  • на сетевых коммерческих радиостанциях;
  • на региональных радиостанциях;
  • нестандартная реклама - спонсорство постоянных программ;
  • выходы коммерческих сюжетов в новостях;
  • создание специальных программ или мероприятий по запросу клиента (конкурсы, игры, спонсорство и т.д.).
  • выбираем оптимальные радиостанции и программы для размещения рекламы;
  • создаем радиоролики.

Стратегическое планирование

  • выявление набора радиостанций, необходимого для покрытия региона и охвата целевой аудитории;
  • определение оптимального количества выходов для решения рекламных задач клиента;
  • рекомендации по использованию вида рекламы (прямая реклама или спонсорство на радио);
  • определение оптимального периода кампании.

Тактическое планирование

  • подготовка медиаплана с максимально возможной детализацией – радиостанция, дата выхода, время выхода, стоимость, хронометраж ролика, ценовые условия.
  • предоставляем эфирные справки ;

По охвату российской аудитории радио занимает второе место после ТВ,при этом эффективность воздействия радиоролика немногим меньше ТВ ролика. Радиостанции обладают большими возможностями по размещению локальных рекламных кампаний. В среднем за одну кампанию достигается 80%-ый охват аудитории рекламой на радио. Цены в пересчёте на один контакт совсем небольшие, ведь обычно в рамках этой кампании затраты на радиорекламу составляют всего 4%.

Чаще других подобный вид коммуникации выбирают компании, предоставляющие услуги сотовой связи, рестораны, клубы и казино, автомобили, мебель.

Информация о радиостанциях