Наружная реклама на отдельно стоящих конструкциях(щиты 3х6 м. , биллборды, суперсайты, призматроны, сити-форматы, скроллеры, брандмауэры.

Преимущества наружной рекламы

  • позволяет достичь высокого охвата аудитории
  • при невысокой стоимости контакта решает одновременно задачи охвата, а также служит навигацией
  • рекламное сообщение максимально приближено к моменту покупкиотличие от, к примеру, рекламы на телевидении);

Недостатки наружной рекламы

  • невозможно сфокусировать рекламное воздействие на узкой целевой аудитории;
  • невозможно передать подробную информацию о рекламируемом продуктеотличие, от, например,рекламы в журналах);

Наши возможности по размещению наружной рекламы

  • организация и проведение рекламных кампаний в Ростове-на-Дону и области, а также других городах России;
  • обеспечение выгодных условий размещения;
  • разработка и изготовление рекламных материалов;

Тактическое планирование

  • составление адресной программы, содержащей детальную информацию о виде рекламного носителя, размере, стороне поверхности, схеме расположения на карте, точном адресе, периоде кампании, стоимость производства и экспонирования.

Примеры работ