Реклама на Юмор ФМ тоже должна быть своеобразной, с учётом специфики радиостанции. Юмор ФМ имеет значительный вес мужской аудитории (57%), по возрасту слушатели Юмор Fm – это люди от 25 до 54 лет, по социальному статусу: рабочие (24%), служащие (15%) и руководители (14%). В рамках рекламной кампании можно дополнительно сотрудничать с другими радиостанциями (реклама на Хит ФМ).

 

Название Описание Количество
All 18+   92%
 
Состав аудитории
Мужчины 57%
Женщины 43%
 
Возрастной статус аудитории
1. 10-15 лет 5%
2. 16-24 лет 14%
3. 25-39 лет 34%
4. 40-54 лет 31%
5. 55-64 лет 12%
6. более 65 лет 4%
 
Социальный статус аудитории
1. Руководитель 14%
2. Специалист 13%
3. Служащий 15%
4. Рабочий 24%
5. Дошкольник, студент, учащийся 11%
6. Пенсионер, инвалид 7%
7. Безработный, не работающий 8%
8. Домохозяйка, молодая мать 6%
9. Другое 4%