Реклама на Первом канале охватывает максимальное количество зрителей: это самый рейтинговый канал в России. Главное, чтобы таким образом можно было достичь Вашей целевой аудитории.
Следует учитывать следующие характеристики зрителей при размещении рекламы. Первый канал смотрят, главным образом, совершеннолетние: их 95%. Основной аудиторией канала являются женщины ( 70%). Ядро аудитории – люди в возрасте от 25 лет. Большую часть постоянных зрителей составляют, пенсионеры (37%), специалисты (17%) и служащие (16%).
Реклама на Первом канале идеальна для продвижения товаров массового потребления, повседневного спроса. Самым разумным будет размещать в эфире имиджевые ролики. Если хочется рассказать о какой-то акции, можно добавить несколько слов в конце. Стоимость рекламы на Первом канале будет определяться длительностью ролика и временем размещения его в эфире. Если позволяет бюджет, можно размещать видеоролики также на региональнмо ТВ, а не только на Первом канале (стоимость рекламы на них ниже, а поддержка будет эффективной). В зависимости от целевой аудитории можно также разместить рекламу на СТСрекламу на ТНТ или других каналах.
 

     
All 18+   95%
Состав аудитории
Мужчины 31%
Женщины 69%
 
Возрастной статус аудитории
1. менее 9 лет 2%
2. 10-15 лет 3%
3. 16-24 лет 5%
4. 25-39 лет 18%
5. 40-54 лет 3%
6. 55-64 лет 17%
7. более 65 лет 26%
 
Социальный статус аудитории
1. Руководитель 3%
2. Специалист 17%
3. Служащий 16%
4. Рабочий 7%
5. Дошкольник, студент, учащийся 7%
6. Пенсионер, инвалид 37%
7. Безработный, не работающий 3%
8. Домохозяйка, молодая мать 6%
9. Индивидуальный бизнес 1%
10. Владелец, совладелец предприятия 1%
11. Другое 2%