Реклама на Рен ТВ довольно действенна, так как канал имеет широкий охват населения. Аудитория канала разделилась почти поровну - 49% мужчин и 51% женщин. Основной аудиторией являются люди в возрасте 25-39лет (24%) и 40-54лет(36%), по социальному статусу преимущественно пенсионеры(31%), специалисты (21%) и служащие (13%). Размещение рекламы на Рен ТВ можно совместить с рекламой на ТВ Центр и других каналах.

     
All 18+   96%
Состав аудитории
Мужчины 49%
Женщины 51%
 
Возрастной статус аудитории
1. менее 9 лет 1%
2. 10-15 лет 2%
3. 16-24 лет 7%
4. 25-39 лет 24%
5. 40-54 лет 36%
6. 55-64 лет 15%
7. более 65 лет 16%
 
Социальный статус аудитории
1. Руководитель 35%
2. Специалист 21%
3. Служащий 13%
4. Рабочий 9%
5. Дошкольник, студент, учащийся 6%
6. Пенсионер, инвалид 31%
7. Безработный, не работающий 6%
8. Домохозяйка, молодая мать 7%
9. Индивидуальный бизнес 2%
10. Владелец, совладелец предприятия 0%
11. Другое 2%