Реклама на канале Россия 24 должна размещаться с учётом следдующих характеристик аудитории. Это новостной канал, рассчитанный на мужчин (58%). Возраст аудитории 25+, ядро аудитории 40-54 (30%). По основным группам социального статуса аудитория распределяется на специалистов (31%), пенсионеров (29%) и служащих (10%). В качестве поддержки рекламы на канале Россия 24 можно также разместить рекламу на канале Россия 1рекламу на ТВ Центр и других телеканалах.

     
All 18+   97%
Состав аудитории

Мужчины 58%
Женщины 42%
 
Возрастной статус аудитории

1. менее 9 лет 1%
2. 10-15 лет 2%
3. 16-24 лет 6%
4. 25-39 лет 28%
5. 40-54 лет 30%
6. 55-64 лет 17%
7. более 65 лет 16%
 
Социальный статус аудитории

1. Руководитель 5%
2. Специалист 31%
3. Служащий 10%
4. Рабочий 8%
5. Дошкольник, студент, учащийся 6%
6. Пенсионер, инвалид 29%
7. Безработный, не работающий 1%
8. Домохозяйка, молодая мать 3%
9. Индивидуальный бизнес 3%
10. Владелец, совладелец предприятия 0%
11. Другое 3%