Достаточно широкий охват и большая популярность среди женщин (55%) - вот что характеризует информационный канал ТВ Центр. Реклама должна быть ориентирована, главным образом, на людей постарше, так как именно они составляют зрительское ядро. Аудиторией канала являются люди в возрасте старше 40 лет, по социальному статусу аудитория разделилась на пенсионеров (43%), специалистов (18%) и служащих (13%). Реклама на ТВ Центр может быть усилена рекламой на Первом канале или дополнена рекламой на СТС - в зависимости от целей и бюджета рекламной кампании.
| All 18+ | 98% | |
Состав аудитории![]() |
Мужчины | 45% |
| Женщины | 55% | |
Возрастной статус аудитории![]() |
1. менее 9 лет | 1% |
| 2. 10-15 лет | 1% | |
| 3. 16-24 лет | 3% | |
| 4. 25-39 лет | 13% | |
| 5. 40-54 лет | 34% | |
| 6. 55-64 лет | 20% | |
| 7. более 65 лет | 28% | |
Социальный статус аудитории![]() |
1. Руководитель | 3% |
| 2. Специалист | 18% | |
| 3. Служащий | 13% | |
| 4. Рабочий | 8% | |
| 5. Дошкольник, студент, учащийся | 3% | |
| 6. Пенсионер, инвалид | 43% | |
| 7. Безработный, не работающий | 3% | |
| 8. Домохозяйка, молодая мать | 4% | |
| 9. Индивидуальный бизнес | 2% | |
| 10. Владелец, совладелец предприятия | 1% | |
| 11. Другое | 3% | |

























