Достаточно широкий охват и большая популярность среди женщин (55%) - вот что характеризует информационный канал ТВ Центр. Реклама должна быть ориентированаглавным образомна людей постарше, так как именно они составляют зрительское ядро. Аудиторией канала являются люди в возрасте старше 40 лет, по социальному статусу аудитория разделилась на пенсионеров (43%), специалистов (18%) и служащих (13%). Реклама на ТВ Центр может быть усилена рекламой на Первом канале или дополнена рекламой на СТС - в зависимости от целей и бюджета рекламной кампании.

     
All 18+   98%
Состав аудитории
Мужчины 45%
Женщины 55%
 
Возрастной статус аудитории
1. менее 9 лет 1%
2. 10-15 лет 1%
3. 16-24 лет 3%
4. 25-39 лет 13%
5. 40-54 лет 34%
6. 55-64 лет 20%
7. более 65 лет 28%
 
Социальный статус аудитории
1. Руководитель 3%
2. Специалист 18%
3. Служащий 13%
4. Рабочий 8%
5. Дошкольник, студент, учащийся 3%
6. Пенсионер, инвалид 43%
7. Безработный, не работающий 3%
8. Домохозяйка, молодая мать 4%
9. Индивидуальный бизнес 2%
10. Владелец, совладелец предприятия 1%
11. Другое 3%